Принципы построения содержания учебного материала  для детей с ОПФР:

  • Опора на жизненный опыт ребёнка;
  • Усиление практической направленности учебного материала;
  • Ориентация на внутренние связи в содержании изучаемого материала;
  • Достаточность в определении объёма изучаемого материала.
  • Выделение сущностных признаков изучаемых явлений;
Подробнее...

Комфортность ребенка с ОПФР в интегрированном классе зависит от мастерства педагога и тех условий, которые он создает в детском коллективе. А это значит:

Подробнее...

Подростковый возраст является этапом жизни, который сопровождают многочисленные физические, эмоциональные, психологические и социальные изменения. В этот период подростки часто ведут себя агрессивно или замыкаются в себе, пребывают в тоскливом настроении и вступают в конфликты с окружающими. Причиной являются гормональные изменения. Иногда на фоне гормональных изменений развивается подростковая депрессия.

Подробнее...

Критерии гиперактивности (схема наблюдений за ребенком по П. Бейкер и М. Алворд)

Дефицит активного внимания:

  1. Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.
  2. Не слушает, когда к нему обращаются. Подробнее...

Воспитание - процесс творческий. Родитель сам должен найти пути к своему ребенку, почувствовать, что нужно именно его сыну или дочери, чего они ждут от него. Поэтому речь может идти лишь о некоторых общих принципах во взаимоотношениях родителей с детьми:

Подробнее...

Подкатегории